Ремонт ГБО Киев
by yaremenkosanya in Услуги
ГБО является популярной системой, которая позволяет экономить на расходе топлива, приобретать его в 2 раза дешевле. Как любой узел автомобиля, газовая техника требует периодического обслуживания. Некоторые расходные элементы газовой установки постепенно изнашиваются. Они потребуют замены через установленное количество километров пробега.
Если водитель не проводит техобслуживание ГБО своевременно, это приводит к поломкам в топливной системе. Подобное может привести к выходу из строя двигателя. Поэтому важно посетить станцию техобслуживания своевременно. СТО «МастерГаз» в Киеве устранит любые проблемы в работе газового оборудования.
Когда появляются проблемы с ГБО
Ремонт ГБО может потребоваться уже спустя 50 тыс. км пробега. В течение первых трех лет проблем с оборудованием не возникает. Но это справедливо для оборудования, которое было правильно установлено, проходит периодическое ТО и настройку. Если собственник автомобиля установил оборудование для подачи газа в мотор самостоятельно, он мог допустить ряд ошибок. ГБО 4 поколения нуждается в использовании специального оборудования. Поэтому самостоятельно установить такую систему не получится. Ремонт потребуется выполнять гораздо раньше.
Кроме того, приобретая установку на сайте малоизвестных компаний, можно купить некачественный комплект. Проблемы в этом случае могут возникнуть уже через 20 тыс. км пробега. Поэтому не приобретайте комплекты ГБО на не официальных сайтах. Доверьте работу по установке газового оборудования профессионалам. НА СТО «МастерГаз» ГБО будет установлено качественно. Мы предоставляем сертификаты, полный пакет документов на смонтированное оборудование.
Установленные нами комплекты при условии проведения периодического ТО имеют ресурс работы 200 тыс. км.
Основные причины поломок ГБО
Часто причиной поломки становится нарушение правил установки и эксплуатации оборудования. Самыми распространенными ошибками, приводящими к необходимости замены ГБО автомобиля, являются:
· Несовместимость газовой установки и систем авто. Иногда владелец автомобиля выбирает ГБО, которое стоит дешевле, а не то, которое оптимально подходит для машины. В результате двигатель автомобиля не будет выдавать требуемую мощность, появятся проблемы в его работе. На станции техобслуживания «МастерГаз» специалисты дают консультации, позволяя выбрать оптимальную установку для конкретной модели авто.
· Неправильно подобранные форсунки. Например, для современного двигателя FSI подбирают систему с высокоскоростными форсунками. Если в конструкции установлена недорогая система впрыска ГБО, двигатель работает неправильно. Происходит перерасход топлива, динамические показатели снижаются. Поэтому следует подбирать для современного двигателя (FSI, ТSI) высокоскоростные форсунки. Перед установкой оборудования нужно проконсультироваться у специалиста, задать интересующие вопросы. На станции техобслуживания «МастерГаз» работники предоставляют подробную информацию о ГБО разных поколений, помогая выбрать оптимальный вариант.
· Неправильная установка компонентов системы подачи газа. Даже высококачественное газовое оборудование, имеющее соответствующие сертификаты, не работает правильно, если его компоненты установлены не по регламенту. Из-за этого могут протереться магистральные трубки газа ГБО, отсоединиться контакты модулей. Если происходит поломка, важно сразу же доехать до ближайшей станции техобслуживания. Ремонт в этом случае будет проще. Но если владелец автомобиля не проводит диагностику ГБО, это приводит к разрушительным последствиям. Компоненты двигателя могут разрушаться. В результате может потребоваться не только дорогостоящий ремонт, но и замена двигателя.
· Неисправности других систем авто. Если спустя некоторое время установки ГБО появляются проблемы в работе автомобиля, причиной могут быть неисправности других узлов. Следует пройти диагностику и определить причину. Иногда на работу двигателя негативно влияют поломки зажигания, электроники, бензиновой топливной системы. На станции техобслуживания «МастерГаз» проводится комплексная диагностика на точном оборудовании, что позволяет выявить причину, провести соответствующий ремонт.
Стоит проходить своевременное техобслуживание, чтобы избежать дорогого ремонта не только ГБО, но и двигателя, других узлов и механизмов автомобиля.
Возможные проявления неисправностей
Если причина неправильной работы авто связана действительно с ГБО, могут возникнуть следующие отклонения:
· Потеря мощности двигателя. Может потребоваться ремонт в области магистрали для газа, настроить работу форсунок, редуктора газа.
· Повышенный расход газа. Неправильная настройка ГБО, несовпадение коэффициентов карт топлива, отсутствует синхронизация узлов. Это особенно характерно для ГБО 4 поколения.
· Мотор работает неровно. Возможно, требует ремонта лямбда-зонд, зазоры клапанов нужно отрегулировать или система впрыска нуждается в обслуживании.
· Нельзя переключиться с бензина на газ. Скорее всего, требует ремонта электрика авто. Например, аккумулятор выдает меньшее напряжение, чем требуется, или отсутствует передача данных от тахометра. Неисправность также следует искать в обогревательной системе, подведенной к редуктору.
· В салоне запах газа. Отсекатель мультиклапана настроен неправильно. Если давление в баллоне превышает 25 атм., происходит стравливание топлива. Также могут быть негерметичными трубки магистрали.
Стоит доверить работу по поиску неисправностей и ремонту газа профессионалам. Отправляйтесь на станцию «МастерГаз» (СТО, Киев, Кирилловская, 86). Мы найдем узел, вышедший из строя, произведем замену или настройку ГБО.
Редуктор
Опытные мастера нашей станции выполнят ремонт ГБО с гарантией качества. Специалисты знают, как находить вышедшие из строя узлы и компоненты. Часто ремонта требует редуктор ГБО. Некачественное топливо, несвоевременное ТО приводят к быстрому износу резиновых компонентов. Седла клапанов повреждаются.
Если износ мембран будет выявлен своевременно, можно обойтись только заменой уплотнителей. Но при механическом повреждении седел стоит обратиться на станцию техобслуживания. Самостоятельно устранить неисправность ГБО в этом случае не получится. Только при помощи специального инструмента можно выполнить ремонт.
Часто быстрый износ мембран происходит при эксплуатации ГБО при низких температурах. Если редуктор работает неправильно, в двигатель вместо газообразного попадает жидкое топливо. Из-за этого мотор глохнет. Это характерно для 2 поколения.
Если в машине выполнена установка 4(5) поколения, при возникновении проблем в газовой системе устройство переключается автоматически на бензин.
Редуктор должен быть правильно установлен. Он располагается не выше, чем максимальный уровень антифриза. Если система охлаждения работает некорректно, то и в редукторе сразу же появляются определенные проблемы. Также стоит следить за качеством газа, приобретая топливо на проверенных АЗС. Требует внимания и топливный фильтр газа. Его нужно своевременно менять (каждые 10 тыс. км пробега).
Форсунки ГБО
Если форсунки работают неправильно, проводится их замена или ремонт. Их разбирают, чистят, а затем снова собирают. Затем производится калибровка.
Если в системе установлены высокоскоростные форсунки, требуется более сложный ремонт. Механизм здесь более капризный. Только опытный мастер выполнит настройку, калибровку такого узла. В течение суток форсунки потребуется промывать специальным раствором. Затем требуется их правильная калибровка.
Иногда отремонтировать форсунки нельзя. Это можно определить, применяя специальное диагностическое оборудование. Если восстановить их работу нельзя, устанавливается новый впрысковой механизм.
Электронный блок управления ГБО
В некоторых случаях этот элемент системы ГБО подлежит восстановлению. Наши мастера смогут выполнить ремонт, если не выгорели переключатели, платы или системы. На ЭБУ приходит информация с датчиков. Блок управления обрабатывает ее, отправляя команды узлам и механизмам ГБО. Только при помощи компьютерного оборудования можно протестировать работу ЭБУ, настроить его, заменив некоторые компоненты электроники.
Катушки ГБО
Этот элемент не подлежит ремонту. Устанавливаются новые катушки. Их вольтаж должен быть одинаковым. В противном случае система не будет работать корректно.
Мультиклапаны ГБО
Часто выходят из строя вентили, может произойти сбой в системе поплавка, подрыв клапанов ГБО. Эти узлы требуют замены. Могут износиться уплотнители, стереться резьба. Эти вопросы быстро решаются на нашем СТО. Возможно, не придется менять всю арматуру. При появлении нарушений мультиклапана нарушается процесс поступления топлива в баллон.
Своевременный ремонт, выполненный профессионалами СТО «МастерГаз» (Подол, Киев), позволит эксплуатировать топливную систему длительное время. ГБО будет функциональным, безопасным и энергоэффективным.