fbpx

Установка ГБО 2 поколения

by yaremenkosanya in Услуги

ЛоготипПроизводительЦена
tomasetto-u494 (1)Страна производства: Италия
Гарантия: 1 год
Поколение: 2
от 5000

ГБО 2 поколения пришли в начале этого века на смену первой газовой установке для авто, получив ряд усовершенствований. Дефицит бензина, его высокая стоимость вынуждали водителей искать альтернативное топливо для машины. Второе поколение ГБО не только работает на газе (что очень выгодно), но и имеет ряд усовершенствований.

Оборудование для автомобиля имело электронику. Система выполняет требования стандарта Евро-1, применяется для двигателей на бензине (карбюратор, инжектор), в том числе старого образца. ГБО 2 поколения отличается простой конструкцией. Чтобы избежать возникновения обратных «хлопков», поломок, карбюраторный мотор должен иметь металлический впускной коллектор. Если он изготовлен из пластика, нужно монтировать оборудование для газа 4 поколения.

Компания «МастерГаз» (Подол, Киев) много лет занимается установкой ГБО 2 поколения. Система не теряет своей популярности, так как это один из самых простых и надежных вариантов техники для подачи газа. Мы устанавливаем все компоненты системы для автомобиля, что позволяет осуществить подачу топлива быстро и качественно. Стоимость остается приемлемой для всех клиентов.

Преимущества ГБО второго поколения

Многие водители выбирают для своего авто ГБО второго поколения. Техника характеризуется следующими преимуществами:

·       Метод впрыска газа прост, надежен.

·       Простота установки на авто.

·       Высокое октановое число топлива исключает вероятность детонирования газа.

·       Сложной электроники в системе практически нет.

·       Выхлопы отличаются приемлемым показателем токсичности.

·       Катализатор проработает дольше.

·       Газ расходуется рационально, повышаются динамические показатели авто.

·       Несложная настройка и диагностика.

·       Быстрый, простой ремонт газового оборудования.

Стоимость ГБО второго поколения на авто будет на порядок ниже, чем четвертого поколения. Так, установка газового оборудования 2 поколения стоит порядка 7 тыс. грн. При этом ГБО 4 поколения оценивается в 9 тыс. грн.

Окупаемость ГБО второго поколения

В компании «МастерГаз» ГБО второго поколения мы устанавливаем по приемлемой цене. Это газовое оборудование быстро окупается. Так, его стоимость приблизительно составляет 7 тыс. грн. Цена на ГБО на авто расти не будет в отдаленной перспективе, так как карбюраторы постепенно уступают место новым инжекторам.

Стоимость газа для машины составляет 13 грн., а бензина – 28 грн. На 1 км пробега экономия составляет приблизительно 70 коп. Поэтому установка ГБО 2 поколения окупится через 10-11 тыс. км. При этом вы получаете все преимущества использования качественного, рационально расходующегося топлива. Это хорошо не только для семейного бюджета, но и для систем автомобиля.

Составные части газовой техники

Прежде чем рассмотреть, как мы устанавливаем систему подачи топлива в машину, важно понимать ее устройство. ГБО 2 поколения состоит из:

·       Переключатель. Позволяет менять тип питания авто с газа на бензин или наоборот.

·       Дозатор. Подает точное количество топливной смеси (горючее с воздухом в правильных пропорциях) в двигатель.

·       Смеситель. Готовит топливную смесь.

·       Редуктор. Преобразовывает газ в пар. Редуктор контролирует давление, под которым происходит подача газообразного топлива в смеситель.

·       Бензиновый клапан. Прекращает подачу бензина, когда система питания авто работает на газе. Если в машине установлен карбюратор, вместо затворного клапана приобретают эмулятор форсунок. Для инжектора это не нужно. Если в авто у мотора 4 цилиндра, эмулятор должен иметь форсунки для каждого из них.

·       Газовый клапан. Подает и прекращает питание системы газом.

·       Заправочное устройство. Применяется для наполнения баллона.

·       Термопластиковые трубки газовой магистрали. По ним горючее перемещается из бака в двигатель.

·       Мультиклапан. Наполняет баллон и подает смесь в редуктор.

·       Баллон монтируется в багажник, вместо запаски или под бампер, бывает цилиндрическим или тороидальным.

Электроникой укомплектован только дозатор. Здесь применяется электромагнитный клапан, который требует ручной регулировки 2 поколения.

Принцип работы ГБО 2 поколения

В баллоне содержится жидкий пропан-бутан, который находится под давлением 16 атм. Под давлением через мульти-клапан он перетекает по магистрали из трубок. Проходит электро-клапан и встроенный фильтр, попадая в редуктор. Здесь жидкий пропан-бутан переходит в газообразное состояние. Редуктор разогревает его. Давление в первой камере понижается до 2 атм., а во второй – до 0,5 атм.

Внутри впускного коллектора создается разрежение при включенном моторе. Из второй камеры горючее проходит смеситель в коллектор (если мотор инжекторный). Затем топливная смесь попадает в цилиндры.

Установка ГБО своими руками

В баллон устанавливается мульти-клапан так, чтобы отметка на нем «ТОР» была направлена строго вверх. К заправочному подключаются трубки. Коммуникации ведутся от баллона к редуктору. Концы магистралей должны быть хорошо обжаты, в противном случае будет травить газ, что весьма небезопасно. Коммуникации прикрепляют стяжками к кузову рядом с бензиновыми трубками.

Редуктору подсоединяется параллельно через тройники. К нему подключается тосол.

Электрическая система монтируется по схеме, которая поставляется в комплекте с оборудованием.

Далее подключается миксер системы питания к карбюраторному мотору или коллектору. Он подключается перед дроссельной заслонкой. Шланг подводится к миксеру, на него устанавливается датчик мощности. Его нужно установить как можно ближе к смесителю.

Теперь требуется проверить правильность установки. Кнопка переключается в положение «Бензин». На клапане редуктора газа питание отсутствует в этот момент. Это проверяется тестером на редукторной катушке.

Система переключается на нейтральное положение. Машина будет работать, но на бензиновом клапане питание отсутствует. Это позволяет выработать остатки горючего. Процедура проводится только для карбюраторных машин.

Когда авто заглохнет, кнопка переводится в положение «Газ». На соответствующей редукторной катушке появляется питание. Если все работает, система настраивается, заправляется баллон. Дальше можно ездить на автомобиле.

Чтобы не допустить ошибки при монтаже и пуске в эксплуатацию газового оборудования, обеспечить надежное функционирование оборудования, доверьте проведение этой работы профессионалам. Мы устанавливаем ГБО быстро, с гарантией качества. Обратитесь в компанию «МастерГаз» (СТО, Киев, Кирилловская, 86). Вы останетесь довольны нашей работой!

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение дня

×